ВЕБИНАР И МАСТЕР-КЛАСС: «ЗЕЛЕНЫЙ ОФИС - СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

 

Мероприятие проводится в рамках акции и премии «Зеленый и здоровый офис 2021»

К участию приглашаются: представители компаний, HR-специалисты, эксперты в области экологии и устойчивого развития, блогеры, ритейлеры,  все заинтересованные.

УСЛОВИЯ  УЧАСТИЯ в онлайн игре «Лучший пост о чистом офисе»:

- зарегистрируйся на вебинар «Зеленый офис - социальная ответственность»

- начни собирать отдельно от остального мусора бумажные отходы, которые образуются в процессе жизнедеятельности офиса – это офисная бумага, журналы, рекламная полиграфия, газеты, книги, бумажная упаковка, картон.

- с 12 апреля по 12 мая 2021 г. делись своими успехами в социальных сетях с хештегом #зеленыйофис2021 и отмечай @office.gh, @clean_games (instagram), @ghoffice@ecocleangames (facebook).

- автор самой креативной публикации, набравшей наибольшее число откликов, получит в награду именное дерево, которое будет посажено проектом Подари-дерево.рф во время восстановительных посадок. В подтверждении будет выдан электронный сертификат и фото посаженного дерева.

- бесплатный* вывоз бумажных отходов можно будет заказать на порталах партнеров акции «Зеленый и здоровый офис 2021» «Спаси дерево» и «Бумага Dобра» (*подробности и правила приема указаны на сайтах партнеров).

- итоги игры будут подведены 12 мая в прямом эфире.

ПРОГРАММА

- Игра, как часть экопросвещения и экопотребления

Дмитрий Иоффе – специалист по интернет-маркетингу и венчурным инвестициям, автор проекта «Чистые игры»

- Вовлечение сотрудников в экологические акции в рамках  корпоративной социальной ответственности компании, опыт L'Oréal

Анна Драгина - специалист отдела корпоративных коммуникаций L'Oréal в России

- Акции по сбору макулатуры в офисах. Воспитание экокультуры

Надежда Машталир, руководитель проекта «Спаси дерево»; Ирина Таняшина, руководитель социальных проектов макулатурного дивизиона SFT Group

В 2020 году, во время пандемии и связанных с ней ограничений, команда проекта “Чистые игры” попробовали новый формат и привлекли к участию корпоративных волонтеров. Летом прошла Премия борцов с мусором — соревнование, призванное поддержать и рассказать обо всех, кто убирает улицы, парки и леса в одиночку. Участники одни или с семьей, близкими людьми, собирали мусор и выкладывали фото результата в социальные сети. Среди 459 героев оказалось и 22 корпоративных борцов. Пьедестал разделили сотрудники «Ленты», всего работники компании собрали 5,5 тонн мусора, убирались они и вокруг магазинов сети.

В 2018 году для компании L'Oréal были проведены корпоративные Чистые игры, на которых 318 человек собрали более 3,5 тонн мусора в национальном парке «Лосиный остров».

Эти и другие вопросы мы обсудим на нашем вебинаре.