ВЕБИНАР И МАСТЕР-КЛАСС: «ЗЕЛЕНЫЙ ОФИС - СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»
Мероприятие проводится в рамках акции и премии «Зеленый и здоровый офис 2021»
К участию приглашаются: представители компаний, HR-специалисты, эксперты в области экологии и устойчивого развития, блогеры, ритейлеры, все заинтересованные.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ в онлайн игре «Лучший пост о чистом офисе»:
- зарегистрируйся на вебинар «Зеленый офис - социальная ответственность»
- начни собирать отдельно от остального мусора бумажные отходы, которые образуются в процессе жизнедеятельности офиса – это офисная бумага, журналы, рекламная полиграфия, газеты, книги, бумажная упаковка, картон.
- с 12 апреля по 12 мая 2021 г. делись своими успехами в социальных сетях с хештегом #зеленыйофис2021 и отмечай @office.gh, @clean_games (instagram), @ghoffice, @ecocleangames (facebook).
- автор самой креативной публикации, набравшей наибольшее число откликов, получит в награду именное дерево, которое будет посажено проектом Подари-дерево.рф во время восстановительных посадок. В подтверждении будет выдан электронный сертификат и фото посаженного дерева.
- бесплатный* вывоз бумажных отходов можно будет заказать на порталах партнеров акции «Зеленый и здоровый офис 2021» «Спаси дерево» и «Бумага Dобра» (*подробности и правила приема указаны на сайтах партнеров).
- итоги игры будут подведены 12 мая в прямом эфире.
ПРОГРАММА
- Игра, как часть экопросвещения и экопотребления
Дмитрий Иоффе – специалист по интернет-маркетингу и венчурным инвестициям, автор проекта «Чистые игры»
- Вовлечение сотрудников в экологические акции в рамках корпоративной социальной ответственности компании, опыт L'Oréal
Анна Драгина - специалист отдела корпоративных коммуникаций L'Oréal в России
- Акции по сбору макулатуры в офисах. Воспитание экокультуры
Надежда Машталир, руководитель проекта «Спаси дерево»; Ирина Таняшина, руководитель социальных проектов макулатурного дивизиона SFT Group
В 2020 году, во время пандемии и связанных с ней ограничений, команда проекта “Чистые игры” попробовали новый формат и привлекли к участию корпоративных волонтеров. Летом прошла Премия борцов с мусором — соревнование, призванное поддержать и рассказать обо всех, кто убирает улицы, парки и леса в одиночку. Участники одни или с семьей, близкими людьми, собирали мусор и выкладывали фото результата в социальные сети. Среди 459 героев оказалось и 22 корпоративных борцов. Пьедестал разделили сотрудники «Ленты», всего работники компании собрали 5,5 тонн мусора, убирались они и вокруг магазинов сети.
В 2018 году для компании L'Oréal были проведены корпоративные Чистые игры, на которых 318 человек собрали более 3,5 тонн мусора в национальном парке «Лосиный остров».
Эти и другие вопросы мы обсудим на нашем вебинаре.