Платформа. КОНКУРС
Практикум. Маркетинговая стратегия при запуске нового продукта. Учимся понимать и работать с разными ЦА

Дата: 1 октября 2020 года (четверг)

Время: 18.00 по Московскому времени

Вебинар будет проходить на платформе ZOOM в режиме конференции.

РЕГИСТРАЦИЯ

За 1 час до мероприятия всем зарегистрировавшимся участникам придет индивидуальная ссылка для подключения.

ЕЛЕНА ВЕРХОВСКАЯ, генеральный директор New Digital

Приглашаем на практикум по составлению маркетингового плана. На вебинаре будут рассмотрены ключевые этапы, инструменты и механика развития и продвижения проекта. С помощью этих пошаговых инструкций участники смогут начать проектировать или развивать существующий маркетинговый план.

Создавай возможности и спеши действовать!

www.ecokonkurs.ru и www.platforma-konkurs.ru

***

Конкурс и акселерационная программа «Устойчивое развитие территорий России» реализуется Акселератором зеленых стартапов, Агентством развития городов «Точка Роста» и Lodge.Camp в рамках программы профессиональной и карьерной поддержки молодежи «Амбассадоры устойчивого развития» при поддержке Центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России, МЦНПТ (секретариат IPLA) и Агентства стратегических инициатив. Партнерами выступают Фонд инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО, Dassault Systemes и Ассоциация Деревянного Домостроения.