Практикум. Маркетинговая стратегия при запуске нового продукта. Учимся понимать и работать с разными ЦА
Дата: 1 октября 2020 года (четверг)
Время: 18.00 по Московскому времени
ЕЛЕНА ВЕРХОВСКАЯ, генеральный директор New Digital
Приглашаем на практикум по составлению маркетингового плана. На вебинаре будут рассмотрены ключевые этапы, инструменты и механика развития и продвижения проекта. С помощью этих пошаговых инструкций участники смогут начать проектировать или развивать существующий маркетинговый план.
Создавай возможности и спеши действовать!
www.ecokonkurs.ru и www.platforma-konkurs.ru
***
Конкурс и акселерационная программа «Устойчивое развитие территорий России» реализуется Акселератором зеленых стартапов, Агентством развития городов «Точка Роста» и Lodge.Camp в рамках программы профессиональной и карьерной поддержки молодежи «Амбассадоры устойчивого развития» при поддержке Центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России, МЦНПТ (секретариат IPLA) и Агентства стратегических инициатив. Партнерами выступают Фонд инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО, Dassault Systemes и Ассоциация Деревянного Домостроения.