Платформа. КОНКУРС
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ АКЦИИ

Мастерская Медиашколы по КСО и социального партнёрства

Эксперты расскажут, как грамотно вести группу в Facebook и как создать «цепляющий» видеоконтент.

Екатерина Громова, заслуженный журналист Республики Крым, старший преподаватель кафедры журналистики филиала МГУ им М. В. Ломоносова в г. Севастополе.

«Продюсирование видеоконтента по корпоративной филантропии»

Вы узнаете:

- Предпринимать ли попытки вырваться за рамки «деловой журналистики»?  Каким языком разговаривать с целевой аудиторией?

- Чем лучше сторителлинг и экшн вместо говорящих голов, действие вместо слогана, герой вместо идеи?

- Мероприятия на видео, которые могут «поглотить» идею КСО: как этого избежать?

- Как выбрать и усилить главное?

- Как вдохновить и побудить к действию?

- Помогает ли давление на жалость?

- Как подавать цифры?

- Есть ли «лекарство от сопливости»?

- Как превращать ошибки в достижения?

Екатерина Козырева, основательница SMM-агентства Soyka, имеет большой опыт в выстраивании работы в социальных сетях с нуля.

«Facebook как канал продвижения социальных проектов»

Вы найдёте ответы на вопросы:

- Как организовать работу с ядром группы и кто вообще вам нужен?

- Как спланировать контент: создаем классный рубрикатор и ритм постинга.

- Как органически повышать охваты?

- Куда направить собранную энергию?

- Ведущие мастер-классов разберут вопросы на конкретных примерах.

Подробнее о мастерской и её ведущих.

Мастерская подготовлена с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

РЕГИСТРАЦИЯ